Интенсив прототипирование и создание проекта
«Сириус» проводит образовательные интенсивы для школьников и студентов на территории Технопарка Сколково. В рамках интенсива участники узнают какие специальности будут востребованы в будущем, как создать проект, как работать с 3d принтером, взаимодействовать с виртуальной реальностью, заниматься спортивным программированием, лазерной гравировкой и многое другое. Услышат реальные истории успеха социальных предпринимателей, которые станут стимулом для дальнейшего профессионального и личностного развития. В течение двух дней участники получат теоретические и практические знания по разработке прототипов, развитию навыков проектной работы и созданию своего проекта в области реабилитационной индустрии. Интенсивы позволяют развить определенные навыки и компетенции в указанных областях.

Интенсив для тебя, если интересно:
Как превратить идею в опытный образец за один день?
В чём преимущество и недостатки 3D-печати и прототипирования?
О возможностях реализации стартапов в социальной сфере?
Можно ли без вложений разработать и вывести на рынок техническое устройство?
Образовательный интенсив научит основам прототипирования

По тематике как начать свой проект с нуля, в рамках открытого диалога, участники решат ряд проектных ситуаций (кейсов), обсудят идеи собственных проектов, узнают о программах и конкурсах, в которых можно поучаствовать со своими идеями, получив реальный опыт проектной работы. Лазерное гравирование на станции с числовым программным управлением (ЧПУ) позволит получить навыки работе на станции лазерной гравировки с числовым программным управлением и создания векторного рисунка. Участие в викторине по информационной безопасности научит детей азам информационной безопасности и расширит кругозор в области технологий. В ходе игры ребятам предстоит применять свои знания и использовать интернет для поисков ответов на вопросы. По предмету виртуальной реальности для начинающих участники узнают, как собственными руками разработать игровое VR-приложение.
Программа интенсива включает в себя:
Трансфер (проезд по территории ИЦ "Сколково").
Экскурсия (обзорная и пешеходная, посещение уникальных объектов).
Сопровождение (услуги экскурсовода и помощь координатора в дороге).
Перерыв (гибкое расписание и время для прогулок и перекуса).
Темы интенсива:
1 день мероприятия
12:00-12:50 | Лекция «Профессии Будущего» |
Целью занятия является осознанный, внутренне аргументированный выбор перспективного направления или профессии и запуск личной траектории профессионального развития с использованием имеющейся инфраструктуры инноваций в области реабилитационной индустрии. Занятие проводится в режиме открытого диалога, в рамках которого дети обсуждают: 1. Исчезающие профессии и причины этого процесса. 2. Возможности для людей с ОВЗ найти себя в профессиях будущего 2. Наиболее востребованные профессии в ближайшем будущем (в горизонте 5-15 лет). 3. Как помочь незащищенным слоям граждан выбрать интересную профессию и начать в ней развиваться уже сегодня. |
Перерыв | ||
13:00-13:50 | Мастер-класс. 13 составляющих программирования и Game Development |
Цель: сформировать представление об разработке цифрового проекта Обучающие задачи: Познакомить с основными понятиями программирования и GD Рассмотреть ключевые составляющие разработки цифрового проекта Ознакомление со средой разработки Развивающие задачи: Стимулировать получение новых знаний в сфере информационных и цифровых технологий и области их применения Заложить основы практического применения полученных знаний в сфере информационных технологий Определить план действий для составления цифрового проекта |
Перерыв | ||
14:00-14:50 1подгруппа |
Экскурсия по Технопарку и участие в викторине по информационной безопасности | Викторина научит детей азам информационной безопасности и расширит кругозор в области технологий. В ходе игры ребятам предстоит применять свои знания и использовать интернет для поисков ответов на вопросы. К викторине допускаются 2 команды по 5 человек. Далее ребята должны ответить на вопросы. Раунд начинается с озвучки вопроса, затем, отвечает та команда, которая первая нажала на кнопку, на ответ дается 1 минута. Если команда отвечает не полным ответом, в таком случае участники получают очков в два раза меньше. Команда, набравшая больше всего очков, становится победителем и получает приз. |
14:00-14:50 2подгруппа |
Дополненная реальность (AR) для начинающих. Виртуальная реальность для начинающих. |
Знакомство с игровым движком Unity. Работа с игровыми объектами и компонентами. Взаимодействие с сайтом Дополненной реальности Vuforia. Применение анимации и визуальных эффектов. Создание интерфейсов игровых уровней. По предмету виртуальной реальности для начинающих вы узнаете, как собственными руками разработать игровое VR-приложение. Оно позволит сфотографировать определенную контрастную поверхность, например, обложку журнала. Впоследствии на ней развернется игровая баталия, масштаб сцены которой, можно будет регулировать. |
2 день мероприятия
12:00-12:50 | Как начать свой проект с нуля |
В рамках открытого диалога участники решат ряд проектных ситуаций (кейсов), обсудят идеи собственных проектов, узнают о программах и конкурсах, в которых можно поучаствовать со своими идеями, получив реальный опыт проектной работы. Мероприятие несет профориентационный характер. |
Перерыв | ||
13:00-13:50 | Лазерное гравирование на станции с числовым программным управлением (ЧПУ) |
Мастер-класс состоит из: 1. Практического обучения работе на станции лазерной гравировки с числовым программным управлением; 2. Прохождение процесса создания векторного рисунка и закачивая его нанесением на поверхность металла; 3. Участники мастер-класса изготовят собственной визитки или сувенир участниками мастер-класса. |
Перерыв | ||
14:00-14:50 2подгруппа |
Экскурсия по Технопарку и участие в викторине по информационной безопасности |
Викторина научит детей азам информационной безопасности и расширит кругозор в области технологий. В ходе игры ребятам предстоит применять свои знания и использовать интернет для поисков ответов на вопросы. К викторине допускаются 2 команды по 5 человек. Далее ребята должны ответить на вопросы. Раунд начинается с озвучки вопроса, затем, отвечает та команда, которая первая нажала на кнопку, на ответ дается 1 минута. Если команда отвечает не полным ответом, в таком случае участники получают очков в два раза меньше. Команда, набравшая больше всего очков, становится победителем и получает приз. |
14:00-14:50 1подгруппа |
Дополненная реальность (AR) для начинающих. Виртуальная реальность для начинающих. |
Знакомство с игровым движком Unity. Работа с игровыми объектами и компонентами. Взаимодействие с сайтом Дополненной реальности Vuforia. Применение анимации и визуальных эффектов. Создание интерфейсов игровых уровней. По предмету виртуальной реальности для начинающих вы узнаете, как собственными руками разработать игровое VR-приложение. Оно позволит сфотографировать определенную контрастную поверхность, например, обложку журнала. Впоследствии на ней развернется игровая баталия, масштаб сцены которой, можно будет регулировать. |
Каждый пакет интенсива включает в себя:
Самостоятельную работу на компьютере.
Тонкости и секреты 3D печати и моделирования.
Демонстрацию по созданию прототипа устройства.
Возможность увидеть печать моделей из PLA.
Моделирование без поддержек в 3D программе.
Раздаточный и демонстративный материал.
Место проведения интенсива:
Приглашаем к участию учеников средних, высших и средне-специальных учебных заведений, студентов и школьников, желающих получить практические навыки прототипирования и разработки технических средств реабилитации. Занятия будут проводиться с группами до 20 человек на территории инновационного центра «Сколково».
Хотите посетить интенсив?
Оставьте заявку на консультацию, менеджер перезвонит Вам
в течении нескольких минут и ответит на все ваши вопросы