Интенсив прототипирование и создание проекта

«Сириус» проводит образовательные интенсивы для школьников и студентов на территории Технопарка Сколково. В рамках интенсива участники узнают какие специальности будут востребованы в будущем, как создать проект, как работать с 3d принтером, взаимодействовать с виртуальной реальностью, заниматься спортивным программированием, лазерной гравировкой и многое другое. Услышат реальные истории успеха социальных предпринимателей, которые станут стимулом для дальнейшего профессионального и личностного развития. В течение двух дней участники получат теоретические и практические знания по разработке прототипов, развитию навыков проектной работы и созданию своего проекта в области реабилитационной индустрии. Интенсивы позволяют развить определенные навыки и компетенции в указанных областях.

Интенсив для тебя, если интересно:

null

Как превратить идею в опытный образец за один день?

null

В чём преимущество и недостатки 3D-печати и прототипирования?

null

О возможностях реализации стартапов в социальной сфере?

null
Можно ли без вложений разработать и вывести на рынок техническое устройство?

Образовательный интенсив научит основам прототипирования

По тематике как начать свой проект с нуля, в рамках открытого диалога, участники решат ряд проектных ситуаций (кейсов), обсудят идеи собственных проектов, узнают о программах и конкурсах, в которых можно поучаствовать со своими идеями, получив реальный опыт проектной работы. Лазерное гравирование на станции с числовым программным управлением (ЧПУ) позволит получить навыки работе на станции лазерной гравировки с числовым программным управлением и создания векторного рисунка. Участие в викторине по информационной безопасности научит детей азам информационной безопасности и расширит кругозор в области технологий. В ходе игры ребятам предстоит применять свои знания и использовать интернет для поисков ответов на вопросы. По предмету виртуальной реальности для начинающих участники узнают, как собственными руками разработать игровое VR-приложение.

Программа интенсива включает в себя:

null

Трансфер (проезд по территории ИЦ "Сколково").

null

Экскурсия (обзорная и пешеходная, посещение уникальных объектов).

null

Сопровождение (услуги экскурсовода и помощь координатора в дороге).

null

Перерыв (гибкое расписание и время для прогулок и перекуса).

Темы интенсива:

1 день мероприятия

12:00-12:50 Лекция «Профессии Будущего»

Целью занятия является осознанный, внутренне аргументированный выбор перспективного направления или профессии и запуск личной траектории профессионального развития с использованием имеющейся инфраструктуры инноваций в области реабилитационной индустрии.

Занятие проводится в режиме открытого диалога, в рамках которого дети обсуждают:

1. Исчезающие профессии и причины этого процесса.

2. Возможности для людей с ОВЗ найти себя в профессиях будущего

2. Наиболее востребованные профессии в ближайшем будущем (в горизонте 5-15 лет).

3. Как помочь незащищенным слоям граждан выбрать интересную профессию и начать в ней развиваться уже сегодня.

Перерыв    
13:00-13:50 Мастер-класс. 13 составляющих программирования и Game Development

Цель: сформировать представление об разработке цифрового проекта

Обучающие задачи:

Познакомить с основными понятиями программирования и GD

Рассмотреть ключевые составляющие разработки цифрового проекта

Ознакомление со средой разработки

Развивающие задачи:

Стимулировать получение новых знаний в сфере информационных и цифровых технологий и области их применения

Заложить основы практического применения полученных знаний в сфере информационных технологий

Определить план действий для составления цифрового проекта

Перерыв    

14:00-14:50

1подгруппа

Экскурсия по Технопарку и участие в викторине по информационной безопасности Викторина научит детей азам информационной безопасности и расширит кругозор в области технологий. В ходе игры ребятам предстоит применять свои знания и использовать интернет для поисков ответов на вопросы. К викторине допускаются 2 команды по 5 человек. Далее ребята должны ответить на вопросы. Раунд начинается с озвучки вопроса, затем, отвечает та команда, которая первая нажала на кнопку, на ответ дается 1 минута. Если команда отвечает не полным ответом, в таком случае участники получают очков в два раза меньше. Команда, набравшая больше всего очков, становится победителем и получает приз.

14:00-14:50

2подгруппа

Дополненная реальность (AR) для начинающих.

Виртуальная реальность для начинающих.

Знакомство с игровым движком Unity.

Работа с игровыми объектами и компонентами.

Взаимодействие с сайтом Дополненной реальности Vuforia.

Применение анимации и визуальных эффектов.

Создание интерфейсов игровых уровней.

По предмету виртуальной реальности для начинающих вы узнаете, как собственными руками разработать игровое VR-приложение.

Оно позволит сфотографировать определенную контрастную поверхность, например, обложку журнала.

Впоследствии на ней развернется игровая баталия, масштаб сцены которой, можно будет регулировать.

2 день мероприятия

12:00-12:50 Как начать свой проект с нуля

В рамках открытого диалога участники решат ряд проектных ситуаций (кейсов), обсудят идеи собственных проектов, узнают о программах и конкурсах, в которых можно поучаствовать со своими идеями, получив реальный опыт проектной работы.

Мероприятие несет профориентационный характер.

Перерыв    
13:00-13:50 Лазерное гравирование на станции с числовым программным управлением (ЧПУ)

Мастер-класс состоит из:

1. Практического обучения работе на станции лазерной гравировки с числовым программным управлением;

2. Прохождение процесса создания векторного рисунка и закачивая его нанесением на поверхность металла;

3. Участники мастер-класса изготовят собственной визитки или сувенир участниками мастер-класса.

Перерыв    

14:00-14:50

2подгруппа

Экскурсия по Технопарку и участие в викторине по информационной безопасности

Викторина научит детей азам информационной безопасности и расширит кругозор в области технологий. В ходе игры ребятам предстоит применять свои знания и использовать интернет для поисков ответов на вопросы. К викторине допускаются 2 команды по 5 человек. Далее ребята должны ответить на вопросы. Раунд начинается с озвучки вопроса, затем, отвечает та команда,

которая первая нажала на кнопку, на ответ дается 1 минута. Если команда отвечает не полным ответом, в таком случае участники получают очков в два раза меньше. Команда, набравшая больше всего очков, становится победителем и получает приз.

14:00-14:50

1подгруппа

Дополненная реальность (AR) для начинающих.

Виртуальная реальность для начинающих.

Знакомство с игровым движком Unity.

Работа с игровыми объектами и компонентами.

Взаимодействие с сайтом Дополненной реальности Vuforia.

Применение анимации и визуальных эффектов.

Создание интерфейсов игровых уровней.

По предмету виртуальной реальности для начинающих вы узнаете, как собственными руками разработать игровое VR-приложение.

Оно позволит сфотографировать определенную контрастную поверхность, например, обложку журнала.

Впоследствии на ней развернется игровая баталия, масштаб сцены которой, можно будет регулировать.

Каждый пакет интенсива включает в себя:

null

Самостоятельную работу на компьютере.

null

Тонкости и секреты 3D печати и моделирования.

null

Демонстрацию по созданию прототипа устройства.

null

Возможность увидеть печать моделей из PLA.

null

Моделирование без поддержек в 3D программе.

null

Раздаточный и демонстративный материал.

Место проведения интенсива:

Приглашаем к участию учеников средних, высших и средне-специальных учебных заведений, студентов и школьников, желающих получить практические навыки прототипирования и разработки технических средств реабилитации. Занятия будут проводиться с группами до 20 человек на территории инновационного центра «Сколково».

Технопарк Сколково, Большой Бульвар 42/1

+7 995 118-32-20 tiflostore@inbox.ru

Хотите посетить интенсив?

Оставьте заявку на консультацию, менеджер перезвонит Вам
в течении нескольких минут и ответит на все ваши вопросы